Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
РОСНО,
23 июня 2008 г.
|
|
СК «РОСНО» обновила интернет-магазин
В рамках реализации программы развития продаж и совершенствования качества обслуживания клиентов страховая компания «РОСНО» запустила новый интерфейс интернет-магазина, сделав его одновременно более насыщенным, удобным и понятным клиенту.
В обновленной версии https://eshop.rosno.ru/index.xml появилось два новых раздела для клиентов. «Персональный кабинет» дает возможность пользователям отслеживать статус оформленного заказа и всю историю предыдущих покупок. «Акции и скидки» содержат актуальную информацию по самым выгодным предложениям в период проведения специальных акций.
Процесс оформления покупки также стал удобнее. Появилась возможность «отложить» заказ, то есть продолжить его оформление в любое удобное для клиента время.
РОСНО уделяет внимание развитию Интернет-продаж с 2002 года. По итогам 2007 года число клиентов интернет магазина составило 15 тысяч человек. Ежегодно количество клиентов увеличивается в среднем на 30%.
В московской версии интернет-магазина компании сегодня представлены более 20 продуктов для физических и юридических лиц. Частные клиенты имеют возможность он-лайн заключения договоров каско, ОСАГО, ДМС для взрослых, детей и пожилых, договоров на ведение беременности и родовспоможение, экспресс-страхования квартиры, страхования выезжающих за рубеж и др. Юридические лица могут воспользоваться программами автострахования и ДМС.
Новый интернет-магазин РОСНО подключен в 27 городах. Клиентам в других регионах доступны такие продукты, как ОСАГО, «Мегаполис-Экспресс» и страхование путешественников.
Все пресс-релизы за 23 июня 2008 г.
Все пресс-релизы компании «РОСНО»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|